Брошюры

Брошюра, как часть печатной рекламы, относится к виду каталожно-представительской многополосной продукции и наряду с листовками, плакатами, календарями и буклетами может достойно участвовать в информационном сопровождении деятельности практически любого предприятия любой отрасли, в том числе и для сектора В2В.

Брошюра традиционно ранее считалась непериодическим изданием, но в наше время нашла широкое применение, издаваемая с определенной периодичностью для оповещения о новинках товаров, услуг, скидках, рассказ о достижениях фирмы и более подробного описания акционных предложений.

Брошюра может расширить существующий ассортимент рекламных материалов, так как выделяется сравнительно высокой степенью информативности по сравнению с буклетами и листовками, уступая лишь каталогам и полноценным книгам. В брошюре можно более подробно представить фирму, ее товары, услуги, квалифицированный персонал.

Рожденная на заре цивилизации, реклама прошла долгий путь, но завоевала свою популярность благодаря возникновению печати как таковой.

Реламные тексты, «слоганы» на профессиональном слэнге, ученые сумели прочесть на египетских папирусах, древнеримских альбумусах, древнефиникийских глиняных пластинах, старорусских берестяных грамотах и т.д.

Несмотря на почтенный возраст, полиграфическая реклама и поныне остается одной из самых востребованных.

По мнению прославленного автора «Толкового словаря», ученого и писателя В.И. Даля, ”БРОШЮРА - книжечка не в переплете, а в бумажке, или просто сшитая; книжечка, книжонка, небольшое число сшитых печатных листов; тетрадь, тетрадка. Брошировать - (от фр. brocher — сшивать) сшивать на живую нитку, не переплетая (о книжке).”

Брошюра - это чаще всего небольшое по объему и формату многостраничное издание со скрепленным и листами.

Тематика издания может быть различной: рекламного, информационного, а также учебного характера, часто используется, как средство PR, в престижной рекламе.

Разработка вариации текста, изображения и форматов для разных временных отрезков рекламной кампании, начиная с внедрения в информативной, поддерживая продажи в период убеждающей рекламы и заканчивая воздействием напоминающей рекламы, также может быть использована и внедрена соответственно.

Все это поможет вызвать первоначальный спрос, поддержит его и таким образом, поможет усилить конкурентное продвижение продукта на рынке.

Широко используемая в рекламных и учебных целях, брошюра завоевала свою популярность в том числе и как недорогой проверенный способ адресной доставки информации при относительно невысокой стоимости одного контакта.

Ничто не может сравниться по степени воздействия печатного изображения на бумаге на визуальное восприятие человека! И это пока точно необъяснимое явление научно подтверждено психологами всего мира. Поэтому полиграфические издания всегда будут неотъемлемой частью любой рекламной кампании, незаменимым инструментом поддержки корпоративного стиля.

У этого вида рекламы есть и другие неоспоримые преимущества.

Во-первых, ощущение свободы выбора, в отличие от телевизионной рекламы. Захочу - просмотрю, не захочу – отложу в сторону. Так думает человек, который держит, например, в руках рекламную брошюру. Но когда он же находится перед голубым экраном, то становится по сути его заложником, поскольку вынужден несколько минут своего времени с определенной периодичностью тратить на просмотр видеороликов различных производителей товаров и услуг.

Во-вторых, отсутствие в обозримом пространстве конкурентной информации дает возможность подумать, осмыслить прочитанное, воздействуя на внушаемость, принять во внимание все аргументы и не спеша принять решение.

В-третьих, тактильная сторона наряду с визуальной также влияет на психологию восприятия человека. Вспомните, хрестоматийное определение «материя есть реальность, данная нам в ощущениях». Речь идет о его возможности «дотронуться», почувствовать на ощупь рекламный материал, чего никак не может дать ни видео ни аудио реклама.

В-четвертых, обращение к потенциальному клиенту, когда Вы лично вручаете ему брошюру, неоспоримо влияет на его выбор. В данном случае по мнению психологов, Вы используете подсознательное стремление каждого человека быть в числе «избранных» и при правильном подходе, уделив необходимое количество времени, Вы в силах создать у него эту иллюзию. Что никак не под силу сделать ни радио, ни телевидению, ни наружной рекламе.

Какой бы ни была реклама, имиджевая либо товарная, ее главная задача заключается в «продвижении» товара к потребителю.

Сочетание текстового наполнения, рисунка и фотографии, палитры цветов и шрифтов - симбиоз этих средств выразительности разных сфер должен найти свое воплощение в реализации рекламной идеи, активизировав т.о. спрос на изделия рекламодателя.

Участие в выставках преследует цель расширения рынков сбыта и увеличения объемов продаж. Ограниченность рекламных бюджетов заставляет предприятия выбирать среди рекламных инструментов наиболее эффективные, и полиграфическая реклама здесь находится в первых рядах, поскольку по сравнению с другими видами рекламы не требует больших финансовых вложений, но всегда будет являться участником серьезных маркетинговых мероприятий и акций.

Рекламные брошюры сегодня – это высокотехнологичный продукт, созданный с использованием новаторских решений и креативного подхода.

Анализ четырех аспектов Вашей рекламной кампании: организационного, социального, психологического и временного подскажет, какой путь больше заслуживает внимания: работать по шаблону или создать новый собственный проект с учетом заявленной концепции позиционирования на рынке.

Внешний вид брошюры, как составляющей информационной поддержки, безусловно продиктован тематикой материалов. Он также зависит от таких данных, как тираж, объем, периодичность, фирменный стиль, формат, качество бумаги и внешней отделки.

Выбирая интересную и оригинальную форму, следует помнить об удобстве и простоте в эксплуатации.

Дизайн должен быть эстетичным и функциональным.

Дизайнерское решение – творческое воплощение продуманного, четко структурированного проекта с выбором качественных материалов, применением дополнительных функций (ламинирование, лакировка), работ по фальцовке и биговке, процессы резки.

Вид крепления: скоба, пружина, брошюровка, термоклеевое скрепление выбирается в зависимости от количества листов, плотности бумаги и пожеланий заказчика.

Также в нашей компании вы можете заказать рекламные конструкции для брошюр.

Яркий запоминающийся вид брошюре может придать оригинальный формат, использование дизайнерского картона, цветной бумаги, нетрадиционное расположение полос и, конечно, креативный дизайн.

Первое впечатление у человека складывается при виде обложки. Желание ознакомиться с содержимым брошюры многократно увеличится, если обложка будет выполнена из элитных сортов бумаги или картона.

Сегодня предлагается широкий ассортимент бумаги различной плотности, текстур, яркости, светопрочности, также актуальна переработанная, перфорированная, мелованная, глянцевая, полуглянцевая, полуматовая и матовая бумага.

На бумаге не стоит экономить. Если бумага выбрана не верно, то оптические характеристики рисунка (цвет, насыщенность, непрозрачность и пр.), изображенного на бумаге, могут сильно исказиться. Чем хуже бумага, тем ниже цветовой охват, хуже тональные переходы и натуральные оттенки.

Качество бумаги важно для тактильных ощущений, что не маловажно для статуса заказчика брошюры и полиграфии в целом.


ЗАКАЗАТЬ

(044) 485-12-72 (067) 538-30-78 (063) 474-32-27 mdruk@ukr.net